В настоящее время все большую популярность получают услуги, предоставляемые в электронном виде, в том числе и государственные услуги Росреестра. Так  на официальном сайте Росреестра доступны электронные сервисы для получения наиболее востребованных госуслуг ведомства – это: регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура (проведение регистрации прав и кадастрового учета по одному заявлению), а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).

Обладатели электронной подписи из числа юридических лиц и предпринимателей могут  ставить объект на кадастровый учет либо снимать его с учета, регистрировать права собственности на него, а также обременения (ограничения) прав, получать сведения из ЕГРН.

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр выдает сертификаты электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами как Росреестра, так и других ведомств.

Владельцы квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи имеют возможность самостоятельно подать документы, минуя общение с чиновниками. Кроме того, сделать это можно дистанционно и в любое удобное время, воспользовавшись сервисом на портале Росреестра.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, подписанный собственноручно. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приемные».

После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство. Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

Управление Росреестра по Кемеровской области

Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги