Росреестр предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

Если вам неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги, то в таком случае можно воспользоваться сервисом  «Жизненные ситуации». Данный сервис позволяет получить «виртуальную консультацию» по необходимому комплекту документов с целью проведения  различных операций с недвижимым имуществом.

Как работает сервис? Чтобы получить консультацию, необходимо выбрать объект недвижимого имущества (здание, земельный участок, помещение, квартира и пр.) и будущую операцию с ним (купля-продажа, кадастровый учет, аренда и пр.), ответить на несколько вопросов анкеты. После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.

Также с этой страницы заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.

Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги