18-19 ноября 2014 г. Кузбасская ТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар) «ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ:  ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ и УЧЕТ»

Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов. Практические рекомендации.

Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации. 

Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

Программа вебинара:

1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ).

  • Положение о службе ДОУ. Штатная численность.
  • Должностные инструкции, полномочия специалистов. Нормативы времени на выполнение работ.
  • Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями.

2. Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.

  • Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
  • Законодательное регулирование делопроизводства в органах власти и местного самоуправления. "Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" от 15.06.2009.
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. 23.12.2009.
  • ГОСТ Р ИСО 15489-2007.
  • Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов.
  • ГОСТ Р 6.30-2003 "УСД. УСОРД. Требования к составлению документов".
  • Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.

3. Общие правила, составление и оформление основных видов документов.

  • Особенности текстов управленческих документов.
  • Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.
  • Документальное оформление управленческих решений руководства организации: особенности составления  приказов, распоряжений, указания, решения, акты, протоколов, докладные, служебные, объяснительные записки.

4. Деловая переписка

  • Официально-деловой стиль и его особенности. Отличие официально-делового стиля от других стилей русского языка.
  • Типичные ошибки в деловых письмах.
  • Виды деловых писем, реквизиты делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма. Структура делового письма. Правописание названий организаций в документах.
  • Анализ ошибок, практикум по оформлению документов.

5. Технология работы с документами.

  • Организация документооборота: принципы и правила.
  • Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
  • Прохождение документов внутри организации. Организация работы с документами в системе электронного документооборота.
  • Методы обследования документооборота. Унификация и стандартизация документов.
  • Табель и Альбом форм документов, применяемых в организации.
  • Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль.
  • Специфика работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

 

6. Текущее хранение документов.

  • Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование.
  • Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел.
  • Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).

7. Подготовка дел к хранению.

  • Организация экспертизы ценности документов.
  • Положение об экспертной комиссии (ЭК).
  • Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.
  • Понятие описи, годового раздела описи, сдаточной описи.
  • Архивные описи управленческой документации и документов по личному составу.
  • Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
  • Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела.
  • Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи документов временного срока хранения в архив.
  • Порядок уничтожения документов.
  • Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Порядок уничтожения документов.

8. Организация работы с электронными архивными документами

  • Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной подписи в управлении.
  • Особенности составления электронных документов.
  • Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
  • Методические рекомендации по хранению и передачи в архив электронных документов.
  • Понятие электронного дела, электронной описи.
  • Методические рекомендации по  уничтожению документов на электронных носителя.

9. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление   персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.


Время проведения вебинара:

18 и 19 ноября 2014 г. с 14-00 до 18-00

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1.  Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 
24 учебных часа.

Слушатели, прослушавшие 3 семинара по  программе «Офис-менеджер», получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 72 часов по специализации «Офис-менеджер» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3. Для участия специалистов из государственных организаций – 3500 руб.,.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 17 ноября 2014 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 17 ноября 2014 г. в 16-00.

Регистрация обязательна и проходит по телефонам: 8(38475) 6-22-16, 8(38475) 6-22-53;

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect

Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги