10-11 февраля 2015 г. с 14-00 до 17-00 Кузбасская торгово-промышленная палата совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ проводит  вебинар: «ОТДЕЛ КАДРОВ БЕЗ ОШИБОК: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В 2015 г.»

Персонал является стратегически важным фактором, который определяет успешное развитие компании. От работы отдела кадров во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики, которые должны соответствовать современным, быстро меняющимся условиям бизнеса.

Наступивший 2015 год не стал исключением и принес немало новых «сюрпризов» для специалистов кадровой службы. Значительные изменения коснулись Трудового кодекса,
который регламентировал основную работу в области дистанционной работы, условий при заключении трудового договора, договора гражданско-правовой формы. Квалификационные справочники заменены на профессиональные стандарты, в области охраны труда введена специальная оценка условий труда. Руководителю и ответственным сотрудникам следует опасаться значительных изменений в санкциях уголовного характера и штрафов!

Что делать и как привести кадровое делопроизводство к современным требованиям, избежать штрафов при проверках контролирующими органами и судебных издержек при возникновении трудовых споров. Документы должны быть безупречными!

В ходе вебинара слушатели получат полное представление о постановке кадрового делопроизводства в организации, получат разъяснения последних изменений законодательства, влияющих на документирование трудовых отношений, проанализируют типичные ошибки ведения кадровой документации, учета, хранения и архивирования документации.

Программа вебинара:

1. Последние изменения в законодательстве, важные для кадровиков:
- новые административные санкции – как работодателю избежать наказания;
- 11 составов административных правонарушений вместо одного;
- изменения в уголовных санкциях: чего опасаться работодателям;
- спецоценка вместо аттестации рабочих мест: как это изменение повлияло на работу 
кадровика;
- новые условия трудового договора  и дополнительные соглашения в связи с введением
спецоценки
;
- новый порядок фактического допуска работников к работе;
- новые требования к договорам гражданско-правового характера;
- новая обязанность  работодателя  по выдаче работникам трудовых книжек для
оформления пенсии, перевод риска невозвращения трудовых  книжек на работников;
- новые требования к оформлению трудовых договоров с иностранными работниками;
- другие  изменения в Трудовом кодексе;
- первые итоги применения норм о дистанционной работе;
- замена квалификационных справочников профессиональными стандартами;
- отмена командировочных удостоверений  и служебных заданий.  Как  теперь
оформлять командировки


2. Состав документов кадровой службы
- локальные нормативные акты (обязательные, ситуативно - обязательные, факультативные);
- приказы и другая документация по личному составу;
- приказы по основной деятельности, издаваемые с участием кадровой службы;
- учетные и регистрационные формы, особенности регистрации и хранения.

3. Документация по личному составу
- порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в свете нового Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, возможности их усовершенствования;
- оформление приема на работу:
• документы, предоставляемые работниками при приеме на основную работу
и на работу по совместительству, проверка подлинности предъявляемых документов;
• оформление приказа о приеме на работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
• оформление личной карточки в 2015 году. Нормативные требования и разъяснения   РОСТРУДА;
• оформление личного дела работника;
- документирование перевода на другую работу:
• документы, являющиеся основанием для издания приказа о переводе;
• оформление приказа о переводе на другую работу – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
- документирование увольнения:
• документы-основания для приказов об увольнении;
• случаи и способы заблаговременного предупреждения работников;
• оформление приказов об увольнении – нюансы и типичные ошибки кадровиков;
сложные случаи увольнения.

4. Учетные и регистрационные формы

- регистрация документов:
• документы, подлежащие обязательной регистрации;
• документы, которые регистрируются на факультативной основе;
• документы, не подлежащие регистрации;
• виды регистрационных форм;
• технология создания журналов регистрации;
• защита регистрационных форм от изъятий и вложений;
- учет кадровых действий:
• предписанный законодательством;
• по усмотрению организации;
- ведение и учет движения трудовых книжек.

5. Организация хранения документации

- нормативная правовая база хранения документов;
- хранение текущих документов: правила формирования дел;
- подготовка документов к архивному хранению;
- оперативное хранение архивных документов в кадровой службе до передачи в архив;
- уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

6. Ответы на вопросы слушателей

Ведущая вебинара: Журавлева Ирина Витальевна - юрист, специалист в области трудового права и кадрового учета.  Опыт практической работы – более 25 лет, опыт преподавательской работы – около 20 лет. Научный редактор журнала «Кадровые решения». Автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика».  Автор книг: «Кадровику – все о приказах, кадровых и не кадровых», «Работа в дополнительное время», «Кадровику – все о командировках», «Сокращение штата. Ликвидация», «Кто и как проверяет кадровика» и др. Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.  Имеет большой опыт кадрового аудита и представительства в суде по трудовым спорам.

Время проведения вебинара: 10 и 11 февраля  2015 г. с 14-00 до 17-00

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
  3. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 120 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. 1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
  2. 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
  3. 3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  9 февраля  2015 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
9 февраля 2015 г. в 16-00.

Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect.

Регистрация проходит по телефонам: г. Междуреченск 8(38475) 6-22-16,                8(38475) 6-22-53 e-mail: mfktpp@gmail.com

Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги