27 апреля 2015 г. в городе Кемерово состоится семинар «ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ ЧУЖИМИ РУКАМИ» (Малозатратные способы  привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами)

АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС (Израиль) – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».

  • Эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ» и «Успех»;
  • Многократный чемпион Израиля, двух кратный обладатель Кубка России и вице-чемпион мира по «Что? Где? Когда?».
  • Завоевал титул «Лучший блог Рунета о бизнесе» в 2011г. обойдя в финале блог Олега Тинькова.
  • Его электронная газета трижды выигрывала в номинациях «Лучшее электронное издание о бизнесе» и «Лучшее электронное издание о рекламе и маркетинге», имеет более 250 000 подписчиков-читателей со всего мира;
  • Единственный на рынке России сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, «отца партизанского маркетинга»
  • Его бесплатные электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 495,000 читателей со всего мира, трижды выигрывали номинации «Лучшее электронное издание о бизнесе» и «Лучшее электронное издание о рекламе и маркетинге» на фестивалях электронных газет.
  • Александр Левитас – обладатель чёрного пояса по боевому искусству нунчаку-до, чемпион Израиля по нунчаку-кумите.

Для кого:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • для руководителей малого и среднего бизнеса;
  • для руководителей отделов / департаментов ПРОДАЖ;
  • для руководителей отделов / департаментов МАРКЕТИНГА, PR и РЕКЛАМЫ;
  • для консультантов по маркетингу, продажам и оптимизации бизнес процессов

Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый (возможно также проведение любого из блоков по отдельности, в формате мастер-класса).

1) Введение

Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: Маркетинг точно вовремя

2) Окно возможностей

Проблемно-ориентированный подход. Что такое «окно возможностей» и как его использовать в маркетинге. Как обратиться к клиенту в тот момент, когда он максимально созрел для покупки.

3) Модели возникновения потребности

Три модели возникновения потребности: «предмет», «событие» и «место». Способы взаимодействия с потенциальным клиентом. Как использовать каждую из трёх моделей для привлечения покупателя.

4) «Ромашка Левитаса»

Многофункциональный инструмент для анализа клиента и увеличения прибыли. Заполнение «ромашки Левитаса» в три шага. Типовые ошибки. Пять вопросов о расширении бизнеса, на которые «ромашка Левитаса» даёт ответ. Фрактальная структура «ромашки Левитаса».

5) Маркетинговые симптомы

Как опознать «горячего» клиента в толпе. Симптомы в медицине как способы выявить болезнь – и симптомы в маркетинге как способы выявить клиента. Три признака маркетингового симптома. Методология «обратной проверки». Пять надёжных способов поиска маркетинговых симптомов.

БЛОК №2: Маркетинг чужими руками

6) Партнёрство с конкурентами

Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

7) Партнёрство «по ромашке»

Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.

8) Партнёрство с предтечей

Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

9) Партнёрство с наследником

Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

10) Партнёрство с поставщиками

Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.

11) Партнёрство с клиентами

Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

12) Партнёрство с соседями

Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

13) Партнёрство с друзьями

«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

14) Если успеем...

Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

15) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

Стоимость участия: 18 000 р.

При участии 2-х и более Слушателей от одной компании стоимость для каждого слушателя: 16 200 р.

Скидки:

  • Для  наших Слушателей и выпускников программы МВА
  • Для постоянных клиентов посещающих семинары-тренинги компании                    «KSK-Group»

Стоимость участия: 15000 р.

Предложение о скидке действительно при подаче заявке и оплате до 19 февраля 2015 г.!

Контакты: 8-923-607-1060 Герасимова Алла

Заявка на участие в конкурсе


Подбор персонала    Корпоративное обучение

Семинары за рубежом МВА в Кемерово!

г. Кемерово, ул. Карболитовская,  16 оф. 305

т. (3842) 490-521. 490-520

www.golden-ksk.com


Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги