Объявления

Напоминаем вам, что у вас есть возможность использовать в своей деятельности бренд города. Немного об истории создания фирменного Brand book нашего любимого города)
В 2020 году Администрацией Междуреченского городского округа было принято решение создать новый брендированный знак, который бы более полно отображал новую концепцию развития и продвижения города Междуреченска.
Над разработкой нового бренда работала группа креативных и талантливых дизайнеров. И теперь готова целая дизайн-система, в которую входит фирменный логотип, шрифты, знаки, паттерны и брендовые цвета для узнаваемости и позиционирования.
Кто и где может использовать бренд города в своей деятельности?
Фирменный логотип используется при подготовке и проведении праздничных мероприятий, в целях развития инвестиционной и туристической деятельности, для узнаваемости и популяризации нашего города на территории Кузбасса, России и за рубежом.
Brand book является интеллектуальной собственностью, и эксклюзивные права на него принадлежат Междуреченскому городскому округу. Право на использование бренда города предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям и предприятиям. А также индивидуальным предпринимателям и организациям.
Первые 10 предпринимателей уже подали заявку на использование фирменного логотипа и стиля в своей деятельности. На фото изображена входная группа магазина по продаже товаров для туризма, охоты, рыбалки и активного отдыха «Перекат42», оформленная с использованием фирменного знака.
Куда вы можете обратиться, если хотите использовать бренд города в рамках своей деятельности?
Наша организация, МБУ «Агентство по развитию туризма, инвестиций и предпринимательства», является официальным представителем Междуреченского городского округа в вопросах использования бренда города предпринимателями и организациями. Обратиться с вопросами вы можете по адресу: г. Междуреченск, пр. Строителей, д.30.
Телефон для связи: 8(38475)2-19-87.
На данный момент активно ведется прием заявок от желающих. Способ получения разрешения прост и включает в себя несколько необходимых шагов:
1. Звонок нам, консультация.
2. Составление и подписание соглашения на использование бренда города, предоставление макетов.
3. Получение пакета документов и материалов для работы.

Ждем ваших звонков и заявок по использованию бренда города.
Будьте, вместе с нами на одной информационной волне!



Переход с ЕНВД на упрощенку продлен до 31 марта 2021 года

По сообщению ТАСС, 27 января Госдума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, позволяющий уведомить налоговые органы о переходе с ЕНВД (единый налог на вмененный доход) на упрощенную систему налогообложения (УСН) в срок до 31 марта.

Напомним, ранее сообщалось, что ЕНВД упраздняется 1 января 2021 года и всем, кто был на этой системе, необходимо было определиться по переходу на другой режим налогообложения до 31 декабря 2020 года. Предполагалось, что предприниматели, которые не уведомят налоговые органы о переходе на другой режим, автоматически перейдут на общую систему налогообложения. Позднее была предоставлена отсрочка до 1 февраля, сейчас же появилось законодательное решение о более длительном переходном периоде – до 31.03.2021.

Комментируя принятый закон, Марина Шавгулидзе, генеральный директор Кузбасской ТПП отметила, что переход с одного налогового режима на другой требует взвешенного решения, и дополнительный переходный период выступает здесь только плюсом. По экспертным оценкам, только в нашей области переход с ЕНВД должен затронуть интересы чуть больше 14 тысяч предприятий. В Кузбасской ТПП, напомнила гендиректор, в декабре 2020 года действовала консультационная «горячая линия» для предпринимателей по условиям перехода с ЕНВД на другие режимы.

В середине января глава ФНС Даниил Егоров сообщил, что 95% предпринимателей, использовавших ЕНВД, уже определились с новым налоговым режимом. 57,5% из них перешли на УСН, 40% – на ПСН, еще 2,5% стали самозанятыми.


ВКС: 3 февраля в 11:00 АМ Красноярск

Тема: Для начинающих предпринимателей. Структура поддержки. 

Вы сможете задать вопросы специалистам из:
- ГКУ Центр занятости населения
- МБУ "Агентство по развитию туризма и предпринимательства"
- ПАО Сбербанк
г. Междуреченска ГКУ Цeнтр занятости населения приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom. 

Подключиться к конференции Zoom 
https://us05web.zoom.us/j/82724606924?pwd=VTlhWVUzMHo.. 

Идентификатор конференции: 827 2460 6924 
Код доступа: Hvxv4w



ВКС: 2 февраля в 11:00 (МСК) «Возможности банков, о которых Вы не знали»

Расскажем, где можно получить реальную экономию для бизнеса, благодаря сервисам и услугам банков, а где и наоборот – заработать.

Обсудим про фишки в кредитовании, расчетном обслуживании, а также в небанковских сервисах. Как получить бесплатную рекламу, без расходов обучить сотрудников и многое другое.

Спикер: Анна Ситькова, Управляющий директор по работе с корпоративными клиентами РОО «Кузбасский» Банка ВТБ (ПАО)

Ссылка для регистрации:




Напоминаем вам, что в целях объективной оценки туристского потенциала нашего региона и реализации мер поддержки развития туризма- необходимо предоставлять максимально полную информацию о деятельности коллективных средств размещения.

Информация предоставляется по форме №1-КСР, утвержденной приказом Федеральной службой государственной статистики № 410 от 24.07.2020г.

Обращаем ваше внимание, что объектами наблюдения по форме № 1-КСР являются юридические лица, их обособленные подразделения и индивидуальные предприниматели, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предоставляющие услуги гостиниц и аналогичных им средств размещения и специализированных коллективных средств размещения - самостоятельные и находящиеся на балансе предприятий и организаций.

Срок предоставления отчета по форме № 1-КСР в Кемеровостат - не позднее 1 февраля 2021 года. Отчеты на бумажных бланках предоставляются в органы статистики по месту нахождения или в Кемеровостат по адресу: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 25.

ВКС: 27 января 2021. Время: 18-30

Круглый стол: «Индустриальный туризм в топливно-энергетическом комплексе: мировой опыт, ключевые тренды и точки роста для российской отрасли»

Организаторами мероприятия выступают ТПП РФ, Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ), Национальный нефтегазовый форум (ННФ) и Национальный туристический союз (НТС).

В рамках работы круглого стола состоится обсуждение путей создания федеральной программы развития придорожной инфраструктуры, включая разработку стандартов и изменения законодательства.

К участию приглашены представители федеральных и региональных органов власти, ФДА «Росавтодор», ГК «Автодор», предприятий топливно-энергетического комплекса России, региональных и муниципальных торгово-промышленных палат и бизнес-сообщества.
Программой круглого стола предусмотрено рассмотрение следующих тем:
Мировой опыт и ключевые тренды;
Индустриальный туризм в ТЭК: потенциал и точки роста;
Придорожный сервис и развитие автотуризма;
Устойчивое развитие: экотуризм, историко-познавательный туризм.

Ссылка на регистрацию: https://b24-4eodlq.bitrix24.site/crm_form85/


ВКС: 27 января 2021. Время: 18-00

Круглый стол: «Антикризисные меры и оптимальные пути поддержки строительной сферы в настоящее время в ходе реализации национальных проектов»
Выполнение целевых показателей национальных проектов невозможно без консолидации усилий бизнеса, государства и общества. Глобальная пандемия внесла коррективы в работу всех государственных институтов бизнеса и в жизнь обычных граждан. Меры государственной поддержки смягчают удары кризиса, но в тоже время, в строительной отрасли происходит много законодательных изменений. 

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с профильными ассоциациями СРО и министерствами РФ на постоянной основе осуществляет мониторинг барьеров и ищет пути решения текущих проблем. 

К участию в мероприятии приглашены представители федеральных и региональных органов власти, российского бизнеса, экспертного и научного сообщества, а также СМИ.
Ссылка для регистрации: https://b24-4eodlq.bitrix24.site/crm_form86/



О сроке уведомления о переходе на УСН в связи с отменой ЕНВД

Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате ЕНВД, уведомив налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД (п. 2 ст. 346.13 НК РФ).

Для целей налогообложения течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало (п. 2 ст. 6.1 НК РФ).

Таким образом, организации и ИП, переставшие быть налогоплательщиками ЕНВД в связи с его отменой, при соблюдении условий, предусмотренных главой 26.2 НК РФ, вправе перейти на УСН с 01.01.2021, уведомив налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД, то есть не позднее 01.02.2021 года.



С 1 февраля все ИП обязаны указывать в чеках наименование товара или услуги. За нарушение – штраф!

ИП на ПСН, УСН и ЕСХН с 1 февраля 2021 года должны отражать в кассовом чеке наименование товаров или услуг и их количество. Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ, напоминает ФНС.

Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка и в чеке можно было указать «товар» или «услуга».

Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Длина реквизита не должна превышать 128 символов вместе с пробелами. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее.

За отсутствие в чеке номенклатуры товара или услуги предусмотрен штраф (ч.4 ст.14.5 КоАП): для должностного лица в размере 3 тысяч рублей, для ИП или организации — 10 тысяч рублей.


Вы можете сформировать информационное сообщество, которое создаст благоприятные условия для совместного роста и развития!

В целях формирования Прогноза перспективной потребности экономики Кемеровской области – Кузбасса в специалистах различных направлений и формирования данных для разработки предложений по объему контрольных цифр приема граждан на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований Министерство труда и занятости населения Кузбасса в период с 25.01.2021 по 05.03.2021 проводит онлайн-опрос ключевых работодателей.

Примите участие в онлайн-анкетировании!

Анкету Вы можете найти на Интерактивном портале Министерства труда и занятости населения Кузбасса https://ufz-kemerovo.ru/

Блок – Работодателям, «Онлайн-опрос по определению перспективной потребности в кадрах»

Если Вам нужна помощь в заполнении анкеты, звоните по телефону:

8(38475) 4-09-94



Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги