Объявления

Управление предпринимательства и инвестиционной политики администрации Междуреченского  городского округа с 15 сентября по 14 октября 2020 года проводит конкурсный отбор на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по направлениям:

- возмещение части затрат СМСП, связанных с уплатой части процентов по кредитам;

/media/texteditor/2020/09/15/aoalob.odt 

- возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга);

/media/texteditor/2020/09/15/igbosh.odt

- возмещение части затрат СМСП по оснащению объектов туристской индустрии и (или) по затратам, связанным с рекламно-информационным продвижением туристского продукта;

/media/texteditor/2020/09/15/lscite.odt

- возмещение части затрат СМСП, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

/media/texteditor/2020/09/15/-_B2ZhFzh.odt

- возмещение части затрат СМСП на оплату регистрационного сбора (взноса) за участие в региональном конкурсе «Бренд Кузбасса»;

/media/texteditor/2020/09/15/kbviud.odt

-   возмещение части затрат СМСП по сертификации продукции и услуг;

/media/texteditor/2020/09/15/jyefvy.odt
-   возмещение части затрат СМСП, занимающихся малым семейным бизнесом;

/media/texteditor/2020/09/15/qiyteq.odt
- возмещение части затрат СМСП на приобретение основных средств.

/media/texteditor/2020/09/15/iprirz.odt

Заявки принимаются в отделе предпринимательства и инвестиций по адресу: пр. Строителей, 20а, каб. 320, телефон 4-54-10, в МБУ «Агентство по развитию туризма, инвестиций и предпринимательства» по адресу:  пр. Строителей, 30. Справки по телефонам: 2-26-13, 2-19-87.

        Темы диалога:

  • Чем Долина привлекает айтишников и инвесторов?

  • Стоит ли бросать все в России, чтобы построить бизнес в США?

  • С чего начать бизнес на миллиард вдали от родины

  • Плюсы и минусы ведения бизнеса в Долине

  • Как выжить стартапу в конкурентной среде Долины


        Спикеры конференции:

Евгения Куйда, Founder & CEO Replika

Иван Новиков, CEO Wallarm

Зарегистрироваться



Компания Expand Solutions, официальный аккредитованный сервисный оператор Российского экспортного центра, будет проводить офлайн-семинар по торговле на электронных площадках в рамках государственной поддержки предпринимателей.

Спикер – директор отдела продаж компании Expand Solutions Денис Поляков, эксперт по электронной торговле на маркетплейсах.

Тема семинара – международная и внутренняя торговля на 35-ти электронных площадках, разбор сильных и слабых сторон каждой площадки, подбор оптимального маркетплейса для вашего бизнеса, анализ потенциала производителей и пошаговая инструкция для достижения максимального результата.

Во время проведения вебинара будут раскрыты следующие тезисы:

- Выход на мировой и внутренние рынки, доступ к миллионам потенциальных клиентов;

- Особенности работы на 35-ти торговых площадках;

- Возможности, потенциал и выгоды для бизнеса;

- Особенности и мифы об экспорте;

- 17-летний опыт Expand Solutions в создании бизнеса на электронных площадках 

Участники семинара получат полное представление о торговле на электронных площадках, механизмах их работы, перспективах и условиях выхода.

В конце семинара спикер ответит на важные для аудитории вопросы.

Для участия необходимо предварительно записаться по телефону (3842) 77-88-70, электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по ссылке: https://tsentr-moy-bizneskuzbass.timepad.ru/event/1410952/#register

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство стратегических инициатив) при поддержке Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федерального агентства по туризму и Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит Всероссийский Конкурс на выявление пилотных территорий по развитию экологического туризма в части создания туристско-рекреационных кластеров (далее – Конкурс).

Конкурсная комиссия под председательством специального представителя Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Иванова С.Б. 16 октября 2020 г. выберет 10 пилотных территорий по развитию экологического туризма – победителей Конкурса, которые 1 ноября 2020 года представят мастер-планы и инвестиционные предложения на инвест-питчинге.

С целью выявления интереса потенциальных инвесторов к проектам в сфере экологического туризма, а также их приглашения на инвест-питчинг Агентство стратегических инициатив проводит опрос.

Обращаем внимание, что опрос будет завершен 22 сентября 2020 года.

Приложение

В целях не допущения роста напряженности на рынке труда и дополнительной поддержки граждан, находящихся под угрозой увольнения и потерявших работу, распоряжением Правительства РФ из федерального бюджета выделены бюджетные ассигнования на реализацию следующих дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда:


  • возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ. Общественные работы организуются на предприятии для трудоустройства безработных и ищущих работу граждан, состоящих на учете в центрах занятости населения, в соответствии с перечнем приоритетных видов общественных работ, организуемых на территории Кузбасса в 2020 году, утвержденным приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 10.01.2020 №1;
  • возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения. Временные работы на предприятии могут быть организованы для обеспечения занятости работников такого предприятия, для которых введены режим неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставлены отпуска без сохранения заработной платы или проводятся мероприятия по высвобождению.
Возмещение из федерального бюджета расходов по заработной плате в размере МРОТ, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы, для предприятий, организующих общественные и временные работы, возможно только до 31.12.2020г.
В период ухудшения экономической ситуации, связанной с пандемией, участие в организации общественных и временных работ позволит предприятию сэкономить собственные средства на оплату труда и выполнить срочные не требующие профессиональных навыков работы, носящие временный или сезонный характер, заменить отсутствующий персонал или привлечь к работе собственных сотрудников предприятия, находящихся в вынужденных отпусках.
В случае заинтересованности заявку на участие в мероприятиях необходимо направлять в центр занятости населения по месту нахождения предприятия. Ознакомится с формой заявки и перечнем документов, необходимых для получения субсидии, можно на интерактивном портале Минтруда Кузбасса по ссылке http://goo.su/1Yfr



В рамках недели «самозанятых» центр «Мой бизнес. Кузбасс» приглашает присоединиться к онлайн-мероприятию – «Час самозанятых».

Граждане, работающие на себя, часто нуждаются в помощи узких специалистов, способных помочь в решении вопросов организации бизнеса.

Что будет на вебинаре:

  • «Самозанятый» - кто это?
  • Преимущества «выхода из тени»
  • Нюансы – кому не подойдет «Самозанятость»
  • Приложение «Мой налог»
  • Практические кейсы и лайфхаки «самозанятых»

Для участия необходимо предварительно записаться по телефону (3842) 77-88-70, через электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по ссылке: https://tsentr-moy-bizneskuzbass.timepad.ru/event/1416705/#register


В Центре «Мой бизнес» традиционным стало мероприятие "Час налоговой и омбудсмена".

Начиная с марта 2020 года на федеральном уровне было введено 45 мер поддержки для бизнеса. А в дополнение к ним в Кузбассе были введены региональные меры. Предпринимателям пострадавших отраслей предоставлены налоговые льготы для бизнеса, отсрочка арендных платежей за государственное и муниципальное имущество, а также ежемесячные субсидии на выплату зарплат работникам.

Видеоконференция с предпринимателями региона состоится в формате вопрос-ответ при участии сотрудников УФНС:

- Заместителя руководителя Управления федеральной налоговой службы Вахрушева С.В.;

- Руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области Антоновой И.Г.

В вебинаре примут участие представители УФНС России по Кемеровской области-Кузбассу совместно с уполномоченным по правам предпринимателей Е.П. Латышенко.

Задать любой интересующий вопрос о ведении бизнеса можно в режиме онлайн, подключившись к видеоконференции, написать в форме регистрации на событие, а также заранее на электронную почту Центра "Мой бизнес.Кузбасс" — Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Для участия необходимо предварительно записаться по телефону (3842) 77-88-70 или по ссылке: https://tsentr-moy-bizneskuzbass.timepad.ru/event/1410934/#register

Проектная сессия проводится в рамках реализации проекта «Перспективы развития малых городов Кузбасса. Синергия бизнеса и власти в интересах развития местной экономики».
В ходе сессии экспертное сообщество из представителей органов местного самоуправления, бизнеса и научного сообщества определят актуальное состояние местных экономик малых городов с точки зрения инвестиционной привлекательности и работы МСП.
По результатам сессии участниками будут разработаны проекты, общие рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности малых городов Кузбасса и механизм участия муниципальных образований в реализации нацпроектов.

принять участие

На вебинаре вы узнаете

1.Как уменьшить риск налоговой проверки

2. Типичные претензии и новые методы налоговиков: кого проверяют, что проверяют и почему проверяют

3.Что такое налоговый мониторинг: кому и зачем нужен

4. Грозит ли вам «регуляторная гильотина» или о новых законах с 1 января 2021 года

Тех, кто подключится к вебинару, ждет подарок - Чек-лист «77 правил безопасных отношений с налоговой»

Елена Гаан расскажет о эффективных способах защиты от контролирующих органов, которые позволят снизить риск налоговой проверки в 11 раз. Ее команда сэкономила более 5,5 млрд. руб. средств клиентов на штрафах, пенях и налоговых доначислениях.

Для участия необходимо предварительно записаться по телефону (3842) 77-88-70, электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по ссылке: https://tsentr-moy-bizneskuzbass.timepad.ru/event/1410953/#register

Представители регионального бизнеса обсудят влияние кризиса, вызванного пандемией коронавируса, на цифровую трансформацию субъектов МСП. Поделятся своим опытом по организации удаленной работы сотрудников (+ и – удаленной работы); выстраиванию онлайн продаж, использованию маркет-плейсов, развитию новых онлайн направлений бизнеса; прогнозами развития онлайн бизнеса и новых киберугроз.

Принять участие

Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6







Госуслуги